Версия для печати

Виды турагентств: на каком остановить свой выбор?

Виды турагентств: на каком остановить свой выбор? 14 Сентября 2010
Основная задача любого турагентства – это оказание помощи клиентам, с учетом их потребностей и запросов. Соответственно, туристическая компания обязана достоверно и в необходимом объеме предоставить своим клиентам интересующую информацию, исходя из выбранного вида отдыха и страны, а также грамотно оформить нужные документы, чтобы во время поездки у отдыхающих не возникало каких-либо проблем.

В целом абсолютно все турагентства можно подразделить на несколько категорий, а именно: сетевые, уполномоченные и независимые.

К сетевым турагентствам относятся компании, входящие в единую сеть, которая, как правило, работает по всему миру. Сетевые туристические агентства напрямую заключают соглашения с конкретными операторами относительно реализации путевок только этих представителей туристического бизнеса, которые выплачивают, в свою очередь, сетевым агентствам значительно больший комиссионный процент. Деятельность уполномоченных компаний основывается на продаже исключительно своих путевок.

Независимые турагентства взаимодействуют с множеством различных операторов и при этом не зависимо выбирают для сотрудничества только лучшие и надежные из них. С точки зрения преимуществ для туриста, независимые турагентства подходят наилучшим образом, поскольку именно здесь учитывается индивидуальная специфика запросов каждого клиента. Работа независимых туристических агентств основывается на профессионализме менеджеров, которые умело осуществляют мониторинг цен и поиск наиболее выгодных предложений среди всего многообразия туроператоров.

Стоит отдельно сказать, что базовая стоимость путевки определяется непосредственно туроператором, с которым сотрудничают туристические агентства, при этом она может варьироваться в зависимости от уровня наценки, устанавливающейся непосредственно компанией. Как правило, уровень наценки или комиссии у турагентств составляет 8–9% от цены путешествия, что в итоге определяет практически одинаковую ценовую политику конкретного оператора. При этом нужно заметить, что стоимость визы и сбора в авиакомпании, а также иные дополнительные выплаты сюда не входят.