|
Ремонт автоматической коробки передач «Toyota»
28 Марта 2013Фирма Toyota, занимающаяся выпуском автомобилей, давно зарекомендовала себя, как качественный и надежный продукт. На российских рынках эта марка пользуется наибольшим спросом, поскольку подходит для отечественных дорог. Ремонт автомобилей этой марки требуется редко, точно также как и ремонт автоматический коробки передач. Безусловно, если следовать инструкции по соблюдению эксплуатации АКПП.
АКПП Toyota, не смотря на особую надежность, всегда подвергается совершенствованию. Автоматическая коробка передач и технологичная конструкция автомобилей Toyota весьма сложная. Рабочее действие автоматической трансмиссии довольно-таки непростое, поскольку современные коробки передач оснащаются не гидравликой, а электроникой. Благодаря этому АКПП, при наличии конкретной адаптивности, может выполнять полноценную самодиагностику.
Автоматическая коробка передач всегда способна подстраиваться под индивидуальный стиль вождения автомобиля, давая возможность мастерски управлять машиной. В связи с этим ремонт АКПП Тойота может поставить несколько сложных задач перед профессиональными работниками автосервисов. Для решения многих проблем требуются углубленные знания о тонкостях автоматической коробки передач фирмы Тойота. Не смотря на то, что коробка передач крайне редко нуждается в ремонте, все же следует подходить к этому вопросу трепетно. Следовательно, нужно обращаться только к людям, которые занимаются ремонтом именно этой марки. С задачами таких сложностей хорошо справляется автосервис Тойота.
Есть ряд причин, которые наиболее часто приводят к поломкам автоматических трансмиссий:
- Изнашивание задней крышки автоматической коробки передач. Это приводит к выгоранию фрикционов директ-пакета. В связи с этим происходит пробуксовка АКПП и увеличение оборотов двигателя. В данном случае, ремонт автоматический трансмиссии Тойота сводится к замене гидравлического блока управления. Запущенные случаи требуют капитального ремонта.
- Срочный ремонт АКПП происходит в том случае, если из строя выходит электронный блок управления. При этом электроника частично продолжает свою работу. К существенным проблемам гидравлики и механики могут привести неправильные сигналы гидравлических блоков. В таких случаях необходим ремонт АКПП Тойота и замена электронного блока.
- Неправильное использование и не вовремя произведенная замена фильтров и рабочей жидкости.
- Выход из строя гидравлической плиты приводит к замене бока соленоидов. Поломка управляющей электроники, в результате этого блок управления формирует неточные сигналы на включение и выключение сцепления. Это приводит к пробуксовке и ударам во время зажигания. Быстрое реагирование на такую проблему, способствует быстрому ее решению, а именно – заменой электронного блока управления сцеплением. Если же проблема запущена, то происходит вмешательство не только в механическую часть, но и ведет к замене узла.