Версия для печати

Индустрия гостеприимства – основа туризма

Индустрия гостеприимства – основа туризма 22 Марта 2015

Издавна культура гостеприимства базируется на обычаях народа. Древнеславянский символический обряд подношения каравая с солью считался священным ритуалом на праздновании свадеб, при обращении к Богу. В современном мире в связи с расширением общенациональных отношений и развитием туристической деятельности проведением высокопоставленных встреч и корпоративных мероприятий занимается MICE индустрия. Это и есть основополагающее звено деловых странствований.

«Дресс-код» гостеприимства

Деловой этикет живёт столько, сколько существуют светские мероприятия. Само слово «etiquette» берёт начало со времен короля Людовика XIV. Тогда каждому гостю пиршеств и прочих церемоний выдавали карточку с номером его места за столом. Существуют разнообразные виды этикета:

  • дипломатический;
  • деловой;
  • общегражданский;
  • профессиональный.

В деловом этикете основными требованиями являются:

  1. Вежливость и корректность.
  2. Скромность и пунктуальность.
  3. Тактичность и деликатность.

Нарушение сторонами данных предписаний может привести к серьезным последствиям в существующих отношениях.

Для показательной базы развивающихся мероприятий в туристической деятельности созданы определенные выставки. Каждый год в столице Российской Федерации проводится крупнейший международный форум Индустрия встреч. Это событие является новым разделом в организации делового туризма. Мероприятие посещают более 8 тысяч человек – представители профильных агентств и специалисты отрасли из большинства российских регионов.

Учите этикет и путешествуйте на здоровье! Хлеб да соль – в каждый дом!