|
Как продвигаются туристические сайты
27 Мая 2015Сегодня в туристической отрасли среди компаний наблюдается жесткая конкуренция. По этой причине эффективная реклама туристического агентства служит одним из ключевых факторов для привлечения целевой аудитории и успешного развития бизнеса. Однако телевизионные и радио ролики, информация в печати, средства наружной рекламы и т.д. имеют неоправданно высокую стоимость и далеко не всегда позволяют достичь желаемого результата. Значительно дешевле и эффективнее размещать рекламу туристических услуг в сети Интернет. Для того чтобы начать получать от этого пользу, компании понадобится хороший сайт.
На сайте туристической компании для рекламных целей следует создать интуитивно понятную навигацию по сайту, включая поиск туров, информацию о курортах и отелях и др. Если посетителя сайта интересуют, например, отели Несебра, то у него должна быть возможность без особого труда увидеть весь спектр предложений с учетом выбранных критериев как тут www.planetofhotels.com/bolgariya/nesebr/. Помимо этого потенциальные клиенты должны иметь возможность познакомиться с экскурсионной программой, просмотреть фотоматериалы и получить достаточную информацию о выбранном отеле, узнать условия перелета и изучить отзывы отдыхавших там туристов. Это только некоторые особенности рекламы туристической фирмы в Интернет.
Стоит также отметить, что посетитель на сайте должен иметь возможность без особых проблем забронировать тур, найти контактные данные, причем не только с возможностью телефонного звонка, но в режиме онлайн консультации. Все эти факторы в совокупности с рекламной поддержкой, значительно повысят эффективность продаж туров, а значит, улучшат бизнес показатели.
Продвижение через Интернет туристических продуктов — комплекс проводимых маркетинговых мероприятий, с целью повышения количества продаваемых туров клиентам компании. В Интернете может быть размещено большое количество рекламы разного типа. Как в любой сфере деятельности, так и в туризме, размещение рекламных баннеров и тематических статей на сторонних ресурсах, контекстная реклама, ссылки и т.д. служат эффективным рекламным инструментарием. Однако наиболее эффективным способом продвижение и относительно недорогим, служит поисковое продвижение сайта. К такому выводу специалисты пришли, анализируя опыт многолетней практики. При поисковом продвижении вам не придется платить за клики, а поднявшись в топ поисковой выдачи, ваша компания обязательно найдет свою аудиторию. В туристическом бизнесе контекстная реклама отработает лучше, если компания сформирует эксклюзивное предложение или проводит сезонные акции.
Реклама туристической компании в сети Интернет существенно отличается от рекламы иных услуг. В случае поискового продвижения с использованием высокочастотных запросов вам приходиться конкурировать не только с огромным количеством турагентств, но и с крупными информационными порталами. Например, если пользователь сформулировал запрос как "Прага", то это совсем не означает, что он намерен поехать туда отдыхать, возможно, он просто интересуется историей города. Именно поэтому мы настоятельно рекомендуем туристическим компаниям использовать в поисковом продвижении большое количество низкочастотных целевых запросов, которые смогут привести на ваш ресурс неслучайных посетителей и поднять тем самым эффективность сайта. Такая рекламная стратегия в туристическом бизнесе дает возможность уменьшить затраты на одного привлеченного посетителя в несколько раз, по сравнению с продвижением по высокочастотным запросам.