Версия для печати

Раввин был лишен бонусных миль за частые жалобы

Раввин был лишен бонусных миль за частые жалобы 26 Сентября 2011
Авиакомпания Northwest отказала в пользовании бонусной программой раввину, постоянно жаловавшемуся на ее услуги. Такая крайняя мера была применена к проживающему в американском Миннеаполисе раввину Биньямину Гринбергу. Он стал клиентом компании Northwest в 1999 году, поскольку часто путешествует с лекциями и прочими выступлениями.

В 2005 году он получил "платиново-элитный" статус. Спустя три года раввина поставили в известность, что отныне его статус ликвидирован. Раввин Гринберг говорит, что авиакомпанией были отменены несколько сотен тысяч бонусных миль. Вначале раввин посчитал аннулирование своего статуса простым розыгрышем.

После того, как он обратился за разъяснениями, ему сообщили, что он слишком много жалуется. Как оказалось, за последние восемь месяцев Биньямин Гринберг подавал жалобы 24 раза. Поводом для жалобы, в частности, было то, что, по мнению раввина, его багаж слишком поздно появлялся на ленте. Авиакомпания посчитала, что раввин требовал компенсации неправомерно. В ответ на действия авиакомпании, раввин обратился в суд.


« другие новости в архиве