Версия для печати

Персонал британской авиакомпании обучат обслуживанию шепотом

Персонал британской авиакомпании обучат обслуживанию шепотом 29 Февраля 2012
В британской авиакомпании Virgin Atlantic, владельцем которой является известный миллиардер Ричард Бренсон, станет сотрудничать тренер «по шепоту». Его задача – научить экипажи аэробусов манере вести тихий разговор, сообщает из Британии издание The Telegraph.

По замыслу руководства авиакомпании, такой способ общения с привилегированными пассажирами из категории «высшего класса» поможет достичь «успокаивающего эффекта». Очень важно, чтобы клиенты остались довольными обслуживанием во время перелета, ведь за билет в оба конца по маршруту Лондон – Нью-Йорк они платят почти 6 тысяч фунтов стерлингов, то есть, больше 7 тысяч евро.

Авиакомпания информирует, что салон «высшего класса», презентация которого общественности готовится на апрель 2012 года, станет для пассажиров «комфортабельными и длинными небесными кроватями». В этом отделении авиалайнера, оснащенном по современнейшим технологиям, установят кресла нового дизайна, глиняную и стеклянную посуду, освещение будет рассеянным.

Чтобы обеспечить пассажирам этого салона приятный сон и спокойный отдых, и будет проводиться обучение персонала шепоту.

Издание The Telegraph наводит слова Ричарда Фитцжеральда, которого и пригласили сотрудничать в качестве тренера «по шепоту». В частности, он сказал о невероятной важности наличия у персонала Virgin Atlantic доведенных до совершенства навыков вести негромкую беседу, чтобы создать клиентам авиакомпании самые приятные впечатления от перелета.


« другие новости в архиве