Версия для печати

Раздача бесплатных булочек разорит Estonian Air

Раздача бесплатных булочек разорит Estonian Air 29 Августа 2012
Такие расходы как раздача всем пассажирам туристического класса бесплатных булочек стали Estonian Air не по силам из-за ограниченных финансовых возможностей.

По сообщению, данному журналистам пресс-секретарём эстонской государственной авиакомпании Илоной Эскелинен, нынешний уровень расходов не позволяет работать по привычной концепции, когда каждый пассажир получал небольшую булочку в случае коротких рейсов и бутерброд на рейсах длительных.

14,9 миллиона евро – убытки, которые понесла Estonian Air в первом полугодии текущего года. Подорожание топлива – главная причина происходящего, как полагает руководство компании. Общие расходы компании в результате роста цен на топливо увеличились на 32 %. Переход на новые самолеты бразильского производителя Embraer, оказавшиеся несколько дороже ожидаемого, также сыграл немаловажную роль. Начиная с 2005 года Estonian Air совершенно не получает прибыли.

Бесплатно всех накормить стало нереально, поэтому авиакомпания, по рассказу пресс-секретаря, приняла решение о разделении пассажиров туристического класса на несколько групп.

Теперь только тем, кто приобрёл билеты туристических классов ECO Plus и ECO Flex с 1 октября будут предлагаться закуски. Заказать закуски на борту за отдельную плату или накануне рейса через интернет смогут пассажиры самых дешёвых вариантов Mini ECO, ECO Light и ECO.


« другие новости в архиве