Версия для печати

Авиапассажиры получат больше прав благодаря экспертам Еврокомиссии

Авиапассажиры получат больше прав благодаря экспертам Еврокомиссии 18 Марта 2013
Введены новые правила, дающие пассажирам некоторые новые преимущества. Европейская комиссия стоит на страже интересов пассажиров авиатранспорта. Благодаря новым правилам, пассажир должен получить жилье на время задержки рейса. Его обязаны обеспечить едой и информацией о причинах и прогнозах задержки. При возникновении чрезвычайных обстоятельств, авиапассажир может претендовать на компенсацию финансового ущерба.

Новые правила предоставления информации

Пассажиры должны получить информационные сведения о причинах задержки и отмены рейса не позднее 30 минут от запланированного времени вылета. Правила предоставления питания и проживания в случаях временной задержки рейса

Эксперты ЕК считают, что предоставление проживания, питания и прочих дополнительных услуг, компенсирующиеся в размере 250 - 600 евро, обязательны при задержке более двух часов. Но, если в течение 12 часов вылет невозможен, авиакомпания может предоставить пассажирам посадочные документы на рейсы других компаний-перевозчиков (если таковые имеются в наличии).

Форс-мажорные обстоятельства

Еврокомиссия дает новое определение понятию «Чрезвычайные обстоятельства». Новая классификация относит забастовки, и погодные условия к первой категории. Неисправности воздушного судна, выявленные при плановом техническом осмотре, относятся к обстоятельствам второй категории. Исковое заявление на авиакомпанию по поводу возмещения убытков должно быть подано пассажиром не позднее 2 лет от даты запланированного или фактического прилета авиатранспорта.


« другие новости в архиве