Версия для печати

В Домодедово появилась электронная жалобная книга

В Домодедово появилась электронная жалобная книга 12 Ноября 2010
Аэропорт Москвы Домодедово, обслуживающий более 60 тысяч человек каждый день, вводит в действие программу «Тайный клиент», целью которой является повышение уровня комфорта для клиентов и улучшение качества сервиса. Участником программы может стать любой посетитель или пассажир. Для этого достаточно лишь отправить информацию о замеченных неудобствах или проблемах, с которыми пришлось столкнуться в аэропорту, на электронный адрес компании. Также нужно будет приложить фотографию.

Домодедово является крупнейшим аэропортом в России. Объём пассажирских перевозок от общего московского пассажиропотока составляет 46%. Сегодня из Домодедово выполняют рейсы 76 авиаперевозчиков по 243 направлениям всего мира. Количество пассажиров, обслуженных аэропортом Домодедово в 2009 году, составляет 18,7 млн. человек.


« другие новости в архиве