Версия для печати

Репутация "Аэрофлота" превыше всего!

Репутация "Аэрофлота" превыше всего! 14 Января 2011
"Аэрофлот" серьезно займется своей репутацией. После недавних погодных катаклизмов авиакомпания решила прибегнуть к столь необычным для нее действиям: любой клиент за каждый потерянный в ожидании час получит 25 рублей в качестве денежной компенсации.Такая цена предусмотрена российским законодательством. Естественно, каждый пассажир, получивший подобный ваучер обязан будет отказаться от любых претензий к "Аэро-флоту". В прошлый четверг авиакомпания приступила к выдаче своим клиентам ваучеров. Благодаря таким ваучерам пассажиры будут иметь возможность купить билеты от Москвы, в стоимость которых не будут включены аэропортовые сборы.

Первоначально бюджет акции в поддержку репутации "Аэрофлота" планировался в пределах 20 миллионов долларов США. По словам Вадима Зингмана, заместителя директора "Аэрофлота" по работе с клиентами, реальные затраты компании составят от 10 до 11 миллионов у.е. Такой услугой смогут воспользоваться более 24 тысяч пассажиров на 198 рейсах "Аэрофлота". В рамках своей репутационной акции, "Аэрофлот" будет стремиться не только удержать своих клиентов, но и усилить положительное мнение своих пассажиров о компании.


« другие новости в архиве