Версия для печати

Отныне Аэрофлот не принимает отказы от полета по телефону

Отныне Аэрофлот не принимает отказы от полета по телефону 11 Мая 2011
В авиакомпании «Аэрофлот» вводятся обновленные правила возврата билетов в случае отказа от полета. Теперь перевозчиком не будут приниматься уведомления об отказах, совершаемые с помощью телефонного звонка. Отказаться от полета и сдать билет теперь возможно только лично, в одной из касс Аэрофлота или в том агентстве, где приобретался проездной документ. Для многих клиентов авиаперевозчика, удаленных от офисов Аэрофлота, новые правила могут вызвать значительные затруднения и сложности.

При этом, если авиабилет приобретен не в кассе Аэрофлота, то и вернуть его можно только у того агента, где он приобретался. Аэрофлот в такой ситуации принимает только отказ от полета, на основании которого у агента можно получить сумму, соответствующую дате отказа от полета, при этом непосредственно вернуть билет и получить деньги за него можно даже после вылета рейса. Если по каким-либо причинам пассажир лично не может присутствовать в офисе Аэрофлота для отказа от полета, ему необходимо нотариально оформить доверенность на своего представителя.

Обновленные правила вступают в действие для авиабилетов, приобретенных начиная с 11 мая текущего года. Все авиабилеты, приобретенные до указанной даты, можно вернуть согласно ранее существовавшим процедурам. Стоимость оформления возврата авиабилета составляет 900 рублей или 25 евро, а в случае отказа в последние двадцать четыре часа до вылета, придется еще и заплатить 25 процентов от тарифа. Большая часть действующих тарифов Аэрофлота не допускают возврат неиспользованных билетов после вылета рейса.


« другие новости в архиве