Версия для печати

В России открыт кол-центр для защиты интересов туристов

В России открыт кол-центр для защиты интересов туристов 11 Июля 2011
Как сообщают официальные представители ОП, в «горячую линию» может позвонить любой гражданин РФ, у которого возникла та или иная проблема во время зарубежного отпуска или тура на территории России. Как указывается в сообщении пресс-службы, ежегодная практика свидетельствует о многочисленных нарушениях, которые допускаются туристическими операторами, перевозчиками и другими сервис-провайдерами для туристов. Цель нововведения – обеспечить базовую защиту потребителя во всех подобных ситуациях.

Положительно высказывается о создании «горячей линии» и Александр Соколов, председатель рабочей группы Общественной палаты, что занимается обеспечением соблюдения всех прав россиян в туристических поездках по стране и за границу. В своем сообщении он указывает на то, что юридическая помощь и даже срочное вмешательство – одни из базовых потребностей любого туриста. Простое и доступное их удовлетворение – задача нового кол-центра.

Также первые результаты работы «горячей линии» позволят выявить наиболее типичные проблемы туристов, и заниматься устранением их первопричин. Кроме того, все собранные за период работы данные будут направлены для использования в Ростуризм.


« другие новости в архиве