Версия для печати

В Анталии начала работать горячая линия для туристов

В Анталии начала работать горячая линия для туристов 9 Августа 2011
В Анталии была открыта горячая линия 179, предназначенная для туристов из-за границы. Любой турист, владеющий английским, немецким или русским языком, теперь имеет возможность сделать бесплатный звонок по номеру 179 для того, чтобы получить информацию об отдыхе или в случае возникновения каких-либо проблем.

По словам Ибрагима Аджара, директора местного Департамента культуры и туризма, соответствующим образом распорядился непосредственно Эртугрул Гюнай, министр культуры и туризма страны. Телефонная линия заработала в пробном режиме уже в середине весны этого года, а с наступлением разгара сезона заработала в полную мощность. Аджар также рассказал, что на данный момент на звонки от отдыхающих отвечают пять сотрудников. С течением времени планируется расширение штата. Ибрагим Аджар добавил, что работа подобной телефонной службы в рамках ведущего курорта Турции, пользующегося популярностью не только в Европе, но также в России и других странах СНГ, необходимо для поддержания международного статуса провинции Анталия.

Александр Толстопятенко, генеральный консул, представляющий нашу страну в Анталии, уже заявил, что местным властям еще многое предстоит проделать для того, чтобы каждый приезжий турист, уже заселяясь в гостиницу, знал, куда звонить при возникновении проблем или чрезвычайных ситуаций. Кроме того, он отметил, что необходимо каким-либо способом избавить колл-центр от звонков с несущественными вопросами.

В отношении серьезных проблем, которые могут случиться с туристами в Анталии, а не случаев, к примеру, недовольства не до конца охлажденных напитков в отелях, директор Департамента культуры и туризма этой провинции сообщил, что вся информация по всем ЧП сразу будет передаваться соответствующим ведомствам. Если кто-то из отдыхающих попал в аварию, то такая информация направляется в дорожную полицию, если же случилось отравление, то на прямой связи находится минздрав, и тому подобное. Вся же работа колл-центра подконтрольна министерству туризма страны.

В самом офисе телефонной лини любому туристу на бесплатной основе предоставляются брошюры, разные проспекты, а также карты основных городов и курортов Турции. Кроме того, в колл-центре проводятся консультации по темам планирования отдыха и маршрутам поездок. Сотрудниками горячей линии особо подчеркивается, что они состоят на службе государственной структуре, а посему оказываемые ими услуги ни при каких обстоятельствах не отразятся на кошельках туристов.


« другие новости в архиве