Версия для печати

Российские туристы жалуются, турецкие власти принмают меры

Российские туристы жалуются, турецкие власти принмают меры 16 Декабря 2011
Служба поддержки Alo 179 в Турции призвана обслуживать иностранных туристов. За минувший сезон на ее адрес поступило более трех сотен информационных запросов и почти сто жалоб от россиян, отдыхающих в этой стране.

Большинство звонков от них имели отношение к неудобству отелей или номеров. Излагались и претензии к персоналу гостиниц, к ресторанам отелей за гигиеническое состояние, были жалобы и на завышение стоимости интернет-сервиса и проката шезлонгов, отсутствие уже оплаченных услуг русскоговорящего гида, слишком громкую музыку в баре и прочее.

РИА Новости сообщает, что колл-центр в большинстве случаев шел навстречу и помогал сменить номера или отель, способствовал возврату стоимости не оказанной услуги, был инициатором проверок гостиниц при поддержке полиции и властей.

Ибрагим Аджар, руководитель управления туризма и культуры Антальи, рассказал, что по указанным туристами фактам нарушений обслуживания немедленно производятся поверки, в случае справедливости претензий туристу возвращаются деньги, нередко они переселяются в более отвечающие цене помещения.

Айсун Чобаноглу, начальник службы поддержки туристов Alo 179 уточняет, что сейчас с девяти утра и до пяти вечера у телефона дежурит один из русскоговорящих сотрудников колл-центра. А в сезон проблемами туристов-россиян занимаются 3-4 человека.


« другие новости в архиве