Версия для печати

Ирландский турбизнес начинает маркетинговую кампанию в Москве

Ирландский турбизнес начинает маркетинговую кампанию в Москве 29 Февраля 2012
В Москве, свою трехдневную маркетинговую кампанию, начинает «Tourism Ireland», к которой сегодня должны присоединиться представители делегации от туристических компаний Ирландии. Программа предполагает проведение ряда деловых встреч и заключения партнерских отношений с ведущими туроператорами столицы.

Организаторы и участники миссии рассчитывают, что эта акция будет способствовать росту популярности Ирландии на туристическом рынке России. В программе запланированы встречи представителей ирландской туристической отрасли с более 60 российскими компаниями, которые работают в MICE-сегменте (корпоративные мероприятия, встречи, выставки и конференции). Эта часть маркетинговой акции, которая нацелена на пропаганду целевой инфраструктуры мирового уровня в Ирландии, будет реализовываться в посольстве этой страны в Москве 1 марта в четверг. На встречах будет присутствовать Чрезвычайный и полномочный Посол Ирландии в России Филип МакДон (Philip McDonagh), под патронатом которого, будет проходить это мероприятие.

Быстрые темпы роста российской экономики находят свое отражение и в развитии туристической отрасли, которая обслуживает ежегодно более 24 млн. человек, выезжающих за рубеж на отдых или по служебным делам. Как показали исследования проведенные «Tourism Ireland», на туристическом рынке России присутствует весьма смутное представление о том, какой на самом деле потенциал Изумрудного острова в качестве отпускного направления. Отсюда вытекает одна из главных задач, которую должны решить участники маркетинговые программы, а именно: в Москве им предстоит сформировать у отечественных тур-менеджеров полное понимание всех привлекательных возможностей, которыми так богата Ирландия.


« другие новости в архиве