Версия для печати

Россия будет узнаваема по новому логотипу

Россия будет узнаваема по новому логотипу 13 Августа 2012
В России завершился конкурс на лучший логотип для туристической сферы страны. Новый фирменный знак был представлен Федеральным агентством по туризму.

Победителем конкурса стала компания «Артишок», которая предложила вариант с надписью «Моя Россия». Отныне он утвержден и будет использоваться в ближайшие 5 лет – до 2018 года. Предусмотрен и англоязычный перевод слогана – «Reveal your own Russia».

Как отметила Юлия Соловьева, руководитель проекта, слово «Россия» или «Russia» на новом логотипе будет написано печатным шрифтом. Приставка «Моя» или «My», символизирующая возможность для каждого туриста составить свое представление о стране, будет «рукописной».

Кроме того, Юлия Соловьева отметила, что немаловажным критерием была возможность восприятия логотипа как российским, так и иностранным путешественником. Это обусловлено многогранностью туристической сферы России и разнообразием доступных видов туризма.

Созданием логотипа компания-победитель не ограничилась. Кроме брендбука и всевозможной рекламной продукции были подготовлены специальные заставки. Их планируют использовать в передачах, посвященных российскому туризму.


« другие новости в архиве