Версия для печати

У туристов стали пользоваться спросом брендовые заводы Европы

У туристов стали пользоваться спросом брендовые заводы Европы 8 Сентября 2012
В Европе у туристов помимо традиционных памятников, старых улочек и блюд национальной кухни стал пробуждаться интерес к предприятиям, которые выпускают на рынок брендовую продукцию. Одна только Франция открыла для посещения туристами более 5 000 своих предприятий, в которых ежегодно порядка 8 млн. путешественников удовлетворяют свою любознательность. Самых первых туристов владельцы французских фабрик начали приглашать на свои предприятия еще в начале 19 века, чтобы подробно рассказать им выпускаемых товарах и ознакомить с процессом производства. Двадцатое столетие продолжило эту традицию: свои двери для туристов распахнули Airbus и Citroen.

Приглашая к себе широкую публику, производители рассчитывают и на экономическую отдачу от своих инициатив. В 75% случаев такие экскурсии сопровождаются выгодными приобретениями: не каждый турист сможет устоять от соблазна приобрести бутылочку Cointreau, которая только что была произведена на его глазах.

Германия для посещения туристами открыла заводы Volkswagen в Ганновере, Вольфсбурге и Дрездене, завод BMW в Мюнхене и завод Audi в Ингельштадте. Можно побывать также на заводах Mercedes и Porsche. Кроме автомобильных предприятий, в Германии можно посетить в Гамбурге Депо немецкой железной дороги, отправится на экскурсию на авиаремонтный завод Lufthansa и завод Airbus. Помимо прочего туристам будут рады на немецкой бирже во Франкфурте, судоверфи и в крупных аэропортах.

Особой популярностью у путешественников пользуются посещения пивоварни, винного производства и фарфоровой мануфактуры в Майсене. Правда о таких визитах стоит позаботиться заранее и лучше за несколько месяцев до поездки.

Однако, например, в Италии экскурсии на действующие производства не практикуются, хотя там очень популярны музейные экспозиции при заводах, такие как Maserati и Ferrari.


« другие новости в архиве