Версия для печати

Чистота в отеле на первом месте у туристов

Чистота в отеле на первом месте у туристов 30 Мая 2013
Американская компания Procter&Gamble; в лице своего структурного подразделения P&G Professional провела специальный опрос. В числе опрошенных оказались туристы из пяти европейских государств. Сотрудники компании пытались выяснить, какими основными критериями руководствуются люди, выбирая ту или иную гостиницу.

В результате опрашивания стало понятно, что выбирая отель, граждане европейских стран самое основное внимание уделяют его чистоте. Большинство подвергшихся опросу людей, выразили свое мнение, что чистота гостиницы стоит на первом месте среди основных критериев, влияющих на выбор отеля. Она считается даже более важной, чем стоимость проживания, обслуживание и местонахождение.

Туристы из Германии, Италии и Франции заверяют, что самым лучшим временем для генеральной уборки гостиницы является весна. Именно в этот период они уделяют наибольшее внимание приведению в порядок своих жилищ. Однако это не значит, что делать уборку нужно только в это время года. Достижения чистоты и порядка можно добиться только при систематических текущих уборках.

Чуть меньше половины респондентов высказали мнение, что однажды оказавшись в не достаточно убранном отеле, они его не посетят больше ни за что на свете. 20% опрошенных считают, что в данном случае они непременно расскажут об увиденном всем своим знакомым и напишут свой отзыв о гостинице в социальных сетях или специализированных сайтах, посвященных обзорам отелей.


« другие новости в архиве