Версия для печати

Забытые туристы в Анапе

Забытые туристы в Анапе 16 Сентября 2010
В неприятную историю попали клиенты «Пермской туристической компании» и агентства «Финист-транс», осуществляющего перевозки туристов. Автобус последней организации должен был доставить троих клиентов до Анапы. Места были забронированы заранее сотрудниками «ПТК». Однако одному из туристов пришлось добираться до курорта на «Газели», поскольку двое остальных уехали раньше. Ситуация омрачилась ещё больше, когда 21 августа туристы должны были возвращаться домой, а автобуса до Перми не оказалось. В «Финист-транс» сообщили, что выезд переносится на 25 число.

Невольно задержавшимся в Анапе туристам сотрудницей «ПТК» были высланы деньги для проживания до момента предполагаемого выезда. Однако 25 августа автобуса также не оказалось. В итоге сотрудникам «ПТК» пришлось покупать билеты на поезд Анапа-Пермь для своих клиентов, так как на вопрос о задержке перевозок в «Финист-транс» ответили, что ничем помочь не могут. По словам директора «ПТК» Максима Мелентьева, директор «Финист-транс» Евгений Пугин пообещал вернуть половину суммы, уплаченной за перевозку туристов. Однако постоянно находились причины для невозможности осуществления выплаты.

В настоящее время директор «Финист-транс» находится в командировке и о сроках его возвращения ничего не известно. Максим Мелентьев переживает: не стали ли эти трое туристов единственными жертвами такой безответственной работы транспортного агентства.


« другие новости в архиве