Версия для печати

Демпингование цен как способ покрытия убытков

Демпингование цен как способ покрытия убытков 7 Декабря 2014
В Ассоциации туристических операторов России сообщили, что ряд отечественных компаний туристической сферы используют демпинг стоимости путевок как метод увеличения продаж и покрытия убытков, понесенных в кризисный период. В основном снижение цен произошло на дальних маршрутах, в частности на направлениях Карибского моря, Таиланда и Арабских Эмиратов.

В Ассоциации отмечают, что в такой ситуации не могут оказать никакого давления на операторов. Остается только предупреждать покупателей, что дешевые путевки одновременно являются гарантией повышенного риска качества предоставления услуг, и при контактах с туроператорами, предлагающими подобные услуги, необходимо проявлять особую бдительность.

Экономическая ситуация в стране и последовавший кризис в туристической отрасли привел к тому, что на фоне прошлогодних показателей объем реализованных путевок на отдых в другие страны упал на 35-40%. Значительное падение курса рубля привело к значительному повышению стоимости путевок выездного туризма, что в свою очередь привело к переориентации части отдыхающих на внутренний туризм.


« другие новости в архиве