Версия для печати

Звезды не соответствуют действительности

Звезды не соответствуют действительности 12 Января 2011
Не только продукты питания или одежда, обувь и предметы роскоши могут быть поддельными. Оказывается, не менее 300 отелей в Турции присвоили себе незаслуженный звездный статус. В 2010 году представители Организации по Защите Прав Потребителей Алании (THD) рассмотрели не менее сотни жалоб туристов на обман со стороны турецких отелей. Зачастую эти отели присваивали себе дополнительные "звезды", а то и вовсе прикрывались не существующим на самом деле престижным статусом. И даже постоянные проверки со стороны THD не могут остановить волну фальсификаций - количество отелей-мошенников неуклонно растет."Многие отели работают без соответствующих разрешений на работу со стороны муниципальных властей", - говорит глава Организации по Защите Прав Потребителей Алании (THD) Джемаль Шенджан.

Три года назад по фактам частых жалоб в провинции Алания состоялась аттестация отелей, которая показала довольно печальную картину - из 850 отелей и гостиниц более 250 прикрывались несуществующим звездным статусом. Но время прошло, а ситуация не изменилась в лучшую сторону. Количество "липовых" звездных турецких отелей только выросло. Самое печальное то, что даже операторы привыкли к такой ситуации. В чем же заключается суть такой национальной особенности туристического бизнеса в Турции?

Большинство турецких отелей не поддерживают общепринятую "звездную" классификацию. Они оцениваются совершенно по другой шкале. Очень часто гостиница или отель является многозвездной, - но в том и суть, что эта национальная категория почти не совпадает с общепринятой европейской или мировой практикой. "Критерии оценки отелей и гостиниц в Турции гораздо ниже, чем это принято в европейских странах. Наши сотрудники вынуждены постоянно объяснять этот необычный факт туристам», - говорит Иван Миносьянс, заместитель руководителя отдела индивидуальных туров компании «TT-VKO».


« другие новости в архиве