Версия для печати

Завтрак в отеле - маркетинговый ход или...?

Завтрак в отеле - маркетинговый ход или...? 23 Июня 2011
Основательный завтрак, который столь любезно предлагается во многих отелях по утрам, успешно вписался в обычный распорядок дня для отдыхающего. Учитывая этот факт, гостиничные комплексы открыто соперничают, предлагая всё более разнообразные завтраки своим гостям. По данным новостного телеканала, который проводил опрос среди 11 тысяч человек, выяснилось, что 56% отдыхающих предпочитают основательный завтрак и это чуть ли не ключевой фактор при выборе отеля. К примеру, Wi Fi не так важен туристам в гостинице, всего 28%, а бассейн посещают 12% отдыхающих.

В ходе проведения исследования выяснилось - чаще всего завтрак включен, в отели среднего класса и этим действительно привлекает отдыхающих. Многие гостиницы готовят на завтрак туристам булочки, соки, яичницы и омлеты. Как говорится, "за счет заведения". А исследователи утверждают, что это такой маркетинговый прием, ведь готовить омлеты по завтракам куда дешевле, чем покупка для всего отеля дорогого матраца или шикарной плазмы. Кстати, очень часто завтрак уже включен в стоимость путевки, а значит, на шикарный завтрак так же рассчитывать не приходится.


« другие новости в архиве