Версия для печати

Через несколько дней десять россиян, застрявших в Гоа, возвратятся домой

Через несколько дней десять россиян, застрявших в Гоа, возвратятся домой 7 Февраля 2012
Десять туристов с Урала, среди них и дети, не смогли вовремя вернуться домой из индийского штата Гоа. Этот инцидент произошел по вине компании «Caper Travel», которая является принимающим партнером российского туроператора «Лабиринт».

Пресс-секретарь Ростуризма в своем сообщении порталу «Интерфакс-Туризм» добавил, что туристы вернутся в Екатеринбург сразу же, как будут найдены возвратные билеты.

Эта группа россиян 5 февраля опоздала на обратный рейс из-за того, что сотрудники принимающего партнера «Лабиринта» компании «Caper Travel» перепутали время отправки авиалайнера «Оренбургских авиалиний». Туристов доставили в местный аэропорт со значительным опозданием, их самолет уже улетел.

Но нужно оговориться, что доля вины падает на авиакомпанию, поскольку она изменила время отлета. Рейс должен был состояться в 8 утра, но самолет улетел на 5 часов раньше – в 3 часа ночи. В пресс-релизе «Лабиринта» объясняется, что туроператор сообщил о таком изменении своему партнеру в Индии.

Почти сутки туристы безуспешно пытались наладить связь и с екатеринбургским филиалом туроператора «Лабиринт», и с консульством Российской Федерации в Индии. Все это время принимающая сторона бездействовала. И только вмешательство Ростуризма, по словам его представителя О. Моисеева, принесло хоть какие-то результаты.

Вначале компания «Caper Travel» разместила группу в двухзвездочном отеле, что повлекло за собой проблему с питанием, но затем для них подыскали гостиничное заведении с категорией в четыре звездочки, а в качестве компенсации пообещали даже бесплатно провести экскурсию.

В данное время туристы находятся на постоянной связи с сотрудниками Ростуризма, а «Лабиринт» активно пытается найти билеты для возвращения россиян домой. Ориентировочно они смогут сделать это 9-10 февраля.


« другие новости в архиве