Версия для печати

За "плохую курицу" - 15 миллионов долларов компенсации!

За "плохую курицу" - 15 миллионов долларов компенсации! 8 Декабря 2010
Сколько раз в своей жизни приходилось слышать дико смешные анекдоты о мухе в супе, таракане в бифштексе или иные трогательные и от того не менее реалистичные истории о недостатках питания в ресторанах и/или кафе, столовых и закусочных. Впрочем, головотяпство и неаккуратность кулинаров и поваров всегда было и будет притчей во языцех всех времен и народов. Иногда дело доходит до явного абсурда. Например, однажды Монсеррат Луна (Monserrate Luna), пассажир авиакомпании American Airlines в шоке, трепете и панике заявила об огромном желании немедленно умереть во время обеда на борту самолета этой всемирно известной корпорации. Женщина (по профессии - косметолог из Пуэрто-Рико) во время перелета из аэропорта JFK (город Нью-Йорк) в Сан-Хуан в 2003 году заказала себе курицу и уже вознамерилась утолить чувство голода любимым блюдом. Какой же шок она испытала, когда вместо вкуснейшего кусочка курятины Монсеррат положила себе в рот ... ящерицу!!!

Не веря языку своему, косметолог некоторое время еще пережевывала "курочку", пока все-таки не смогла поглотить мистическое мясо и выплюнула его на тарелку. Неизвестно точно, по причине психологического шока или же физиологической особенности организма госпожы Луна, сразу же после несостоявшейся попытки кулинарного наслаждения необычной курицы у нее начались диарея, вздутие живота, возникла сыпь и даже случился обморок. По большому счету, кухни некоторых народов мира изобилуют рецептами из мяса ящериц, но (скорее всего или наверное) в этот раз произошла страшная и досадная ошибка, в результате которой ящерица не стала курицей. Стыд и позор поварам американской авиакомпании American Airlines!!!

Как бы там ни было, правду (горькую, точную и справедливую) мы вряд ли узнаем. А вот госпожа Монсеррат, призвав в помощь пятилетнего сына и опытных адвокатов, в январе 2010 года все-таки подала иск на 15 миллионов долларов против флагмана американской авиаиндустрии. Конечно же, компания отрицает свою вину. Юрист American Airlines Кеннет Гормлли утверждает, что "... вся пережёванная госпожей Луной съедобная масса на самом деле была шкурой курицы и в ней могли быть остатки перьев, сухожилий, даже гребешок … но самой ящерицы или ее частей не было и быть не могло!". Говоря простым и доступным языком, "... сама виноватая!". Судебное разбирательство обещает быть веселым, продолжительным и совершенным шоу в стиле "игра нервов".

Однако, в случае госпожи Монсеррат Луны, перспектива выиграть дело существует, причем шансы довольно высокие. В отличие от подавляющего количества исков рядовых американцев (против ресторанов быстрого питания - таких, как McDonald’s, Burger King, KFC и Wendy’s), которые обвиняют гигантов общепита в своих болезнях (диабет, ожирение, прочее), косметолог из Пуэрто-Рико акцентирует внимание на некачественных продуктах питания (в данном случае - курятину) и попадании посторонних веществ, предметов и/или представителей фауны и флоры в пищу. Таким образом, исходя из юридической практики американской Фемиды и теории прецедентов, госпожа пострадавшая имеет шансы выиграть процесс на уровне 90%. Единственное ограничение - слишком высокая сумма денежной компенсации. Что же, пожелаем Монсеррат успеха и подержим за нее кулаки.

P.S. А вот мне лично было очень интересно узнать, можно ли выиграть судебный процесс "Тараканы в супе вместо кусочков свинины" у отечественных монстров общественного питания? Вопрос, конечно же почти философский и риторический.


« другие новости в архиве